воскресенье, 24 апреля 2011 г.

    Здравствуйте, многоуважаемые читатели моего блога.
  Вчера и сегодня я и моя подруга Наталья посетили мастер-классы по лепке из полимерной глины. Давала их наша хабаровская мастерица Юлия Гиргель (у неё своя студия "Очумелые ручки").
  И на первом занятии мы делали браслетики и серьги с кусочками тортика. Вот, смотрите, какие мы молодцы :)
   А тут мой комплектик (тортика хватило ещё и на кулончик) любезно демонстрирует  моя сестра.
А этот комплектик из кружечек и блюдечек мы делали сегодня.

 
Правда, комплектик только у Натальи, а я сделала просто "посудку для кукол".

   И поставила я эту посудку в домик для бусиков, сделанный (опять же) по мастер-классу  Надежды Мишиной.
     Как вы уже знаете - у меня огромная проблема с украшательством. Сделать-то я домик сделала, а вот декорировать пока не берусь. Мало того, что из-за моей боязни экспериментов он получился скучным-однотонным, так я ещё и декором испортить боюсь. Пока понаставила всякой всячины. Муж предложил посадить маленького мишку. Идея мне понравилась и посудку я делала для него, но вот мишка пока никакой не глянулся.
     Ещё я решила полифтить некоторые работы, которые мне нравятся в интернете. Это как играть гаммы, когда учишься музыке. Глядишь, и я научусь не бояться декорирования и того, что что-то не так получится.

      Фотографии тёмные - у меня квартира очень тёмная, к сожалению. Здесь день на дворе, отодвинуты шторы и включен верхний свет и всё равно такая тёмная фотография получается. А со вспышкой фотографировать - бликует. Так что приношу свои извинения за не очень приятный просмотр. Работа слева, как вы уже догадались, мой образец. Как всегда, картинку сохранила, а кто автор - не помню.
А ещё показываю Натальину открытку, которую она сделала сама. Так, глядишь, и блогом делиться придётся :)
Спасибо вам, до встречи.
P.S.
Жаль, что никто не захотел меняться со мной АТСками. Ещё бы мне очень хотелось обменяться коробочками с секретиками (ну, забыла название - что-то типа матрикс-бокса). Я не теряю надежды. Если всё-таки надумаете - буду рада.

1 комментарий:

  1. Какие красивые наборчики! Я сама никогда лепить не пробовала - мне кажется, этот очень трудно!! А у тебя все так аккуратненько, прелесть!!

    ОтветитьУдалить