понедельник, 4 апреля 2011 г.

И снова здравствуйте.
Катастрофически не хватает времени. А почему? А потому, что его  отнимает работа и домашние хлопоты. Даже при том, что я плохая хозяйка. Это я к чему? А к тому, что вчера сделала рамочку по мастер-классу  oolgas и решила, что не буду фотографировать ночью, а лучше сфотаю сегоня после работы, пока светло. Сфотала... За окном темно, дома  - тоже. Видно плоховатенько, да, честно говоря, и смотреть особо не на что.

Кусочек моей мастерской. Комод (или кАмод?).

А мой стол занимает по-комнаты. Без преувеличения. У меня теберь не гладильная доска, а огромный офисный стол. Обязательно покажу. Позже.
Увидимся.

1 комментарий:

  1. кОмод! жаль панно не видно во всей красе - темноваты фотографии, или это у меня так, но вписалось к комодику отлично!

    ОтветитьУдалить