воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Доброго вечера, а точнее ночи.
Вот мой первый официальный мастер-класс, о котором я писала в предыдущем сообщении. Я уже и денежку за его проведение получила. Вообще-то, было два мастер-класса. Один как бы двойной, так как двое делали рамочку, а один человек открытку.

А на втором была всего одна "ученица" и мы делали мини-альбом из одного листа. 
Все работы мне очень нравятся и вести мастер-классы тоже понравилось. А ещё нравится посещать их. Один недавно посетила - ознакомительный, по лепке из полимерной глины.

Лепили серьги в виде пончиков с шоколадной глазурью. Правда, когда я в них пришла на работу (ну, чтобы похвастаться, хотя все, кто на фотографии - тоже с моей работы :) ) мне сказали, что это пасхи.
Я так и не поняла, понравилось ли мне лепить, а потому записалась ещё на два МК по украшениям из полимерной глины. Аж на конец месяца. Пойду обязательно (тем более, что уже оплачено). Спасибо за подарок.
Ну и последнее, не очень приятное. Получила посылочку с цветами и вместо радости сплошное огорчение - все цветы мятые. Не буду называть магазин ибо так, к сожалению, практически всегда. На картинка всё прекрасно, а когда приходят - хоть плачь.


На этой жизнерадостной ноте прщаюсь. До завтра. Спокойной ночи.

1 комментарий:

  1. уже не актуально, наверное, но я успешно восстанавливаю цветочки над паром, над чайником:расправляю аккуратно, а потом даю им высохнуть

    ОтветитьУдалить