понедельник, 19 мая 2014 г.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте.
Я снова с заданием блога СкрапСтимпанк. На этот раз мы предлагаем вдохновиться мультфильмами в стиле стимпанк или играми.  Лично мне очень нравится игра "Машинариум". Во-первых, я очень люблю квесты. А "Машинариум" оказался очень хорошим квестом. Во-вторых, я его прошла полностью сама и ни разу не подглядела прохождение))). И в-третьих, она в стиле стимпанк, сами понимаете)).
Но прежде,чем я покажу своё творение, я ещё вам "по секрету" скажу, что у нас идёт добор в дизайн команду. Приглашаю. Набор идёт до 25 мая.
Ну, а теперь, что получилось у меня по заданию "Стимпанк мультфильмы".





 


Есть ещё один классный квест в стиле стимпанк (я тоже обе части сама прошла (хвастаюсь)) - это "Сибирь". Пока)))

3 комментария:

  1. Очень нравится! Я люблю стимпанк, но никак не получается сделать работу, всё время что-то другое перебивает. А ваша замечатальна! Смотреть и смотреть. Если бы ещё почитать подробно про то, как вы её делали...........

    ОтветитьУдалить
  2. О! Спасибо за идею мастер-класса))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как прелестно получилось!!!! И чудики такие прикольные))))) И вся работа классная!

    ОтветитьУдалить