суббота, 10 января 2015 г.

Официальный лифтинг

Привет, привет всем))
Сегодня покажу вам лифтинг. Я теперь могу лифтить официально и даже показывать результаты в блоге))) Меня приняли в ДК Scrap Lifting! И первое задание в качестве дизайнера получилось очень знаковое - лифтинг открытки Вики Fleer. Ведь Вика была первым мастером, кто давал мк у нас в скрап-кафе.
А теперь официальная часть)))
В Scrap Lifting вышло новое задание: лифтинг открытки Вики Fleer. Вот оригинал


А это моя интерпретация


Приглашаю поучаствовать) Задание продлится до 16 января.

А ещё хочу поделиться тут информацией для увлечённых скрапом из Хабаровского края. В феврале в Хабаровск с мастер-классами приезжает Елена Моргун

Занятия будут проходить у нас в скрап-кафе. Приезжают девочки из Комсомольска-на-Амуре, Ванино. Так что, дорогие дальневосточницы, приглашаю. Места ещё есть, все подробности о цене, времени и темам мк вы можете посмотреть здесь
А пока - пока!

8 комментариев:

  1. чудесная открытка Вики_и не менее чудесно получилось у тебя))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится этот стиль, супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Как же приятно:))) тут самая лучшая тусовка))) Дашуник, Любашечка моя))) Светик)))) и открытка зачетная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный лифтинг! Такой насыщенный, яркий! Класс! С Новым годом! Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с новой дизайн командой ;) классный проект!!! одна открытка и столько интерпретаций!!!
    у тебя самая солнечная и добрая открытка получилась ;)) мадам такая - "ну,ну чей тут замок, сейчас посмотрим ;)) "

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие, за ваши добрые и тёплые отзывы)

    ОтветитьУдалить
  7. Контактное лицо: pedroloanss@gmail.com / номер WhatsApp +1-8632310632 для получения кредита со ставкой 2%,
    Г-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить свой бизнес благодаря его кредитному предложению в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы Педро, работающей на нее, была бесценно

    ОтветитьУдалить