вторник, 5 июля 2011 г.

повторюша

Увидела я в блоге Графики 45 альбом про Алису. Алису я не пониманию и не очень-то люблю, но вот альбомчик запал мне в душу (тем более, что и бумага этой марки мне очень нравится). Решила я его... повторить :)
Я выписала набор бумаги размером 20х20, сам альбом размером 17х17 и бумаги мне не хватило. Полтора набора было бы в самый раз (то есть по три листа каждого дизайна, а не по два). Получила огромнейшее удовольствие от процесса - совсем не мой стиль, но так мне нравится. Буду лифтить ещё.
Коментировать, думаю, не нужно. Если напишите отзыв - буду премного благодарна.





Всего доброго.

5 комментариев:

  1. ух ты, повторять тоже надо уметь! не вижу в этом ничего плохого, мы ведь так учимся... главное, не стесняться в этом признаваться)) когда-нибудь,дай бог, у нас тоже будут лифтить))
    альбомчик классный, выглядит очень сложным!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это я понимаю серьезный скрап-лифтинг! для меня почти все работы в блоге график45 это что-то запредельное%) альбом шикарный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сумасшедшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой интересный альбом,я вообще ничего подобного не видела нигде!

    ОтветитьУдалить