вторник, 7 июня 2011 г.

И снова здравствуйте.
Мы с Азяковой Ольгой решили обменяться рукоделками.  Я отправила свою рукоделку Оле ровно месяц назад. Но, поскольку Оля в гостях у родителей - я не знаю дошла посылочка или нет и, если дошла, то в каком состоянии. Я, по просьбе Оли, делала уже известную вам рамочку-сердце. По ходу фотографировала процесс и получился вот такой мастер-класс. Думаю, Оля на меня не обидится, что не дождалась ответа - все "контрольные" сроки соблюдены :).
Итак:
1. Две картонные заготовки обклеиваем бумагой. Одна заготовка - лицевая сторона, вторая - изнаночная. Самый оптимальны картон - 1 мм.
2. Вырезаем сердечки, проходимся шкуркой по неровностям и тонируем. Заднюю сторону я затонировала чернилами, а переднюю акриловой краской. На всякий случай, перед тонировкой торцы слегка промазала клеем ПВА.

3. Далее с обратной стороны сердечка (не важно, какого) приклеиваем тесьму. Чтобы не было складок и трудностей - лучше брать тесьму-резинку (или рюш-резинку :)). Я всё клею на клей момент гель или момент кристал. Даже странички в альбом. Лучшей альтернативы для себя не нашла.
4. Дальше всё понятно: намечаем, где будет тесьма - держатель фотографии, делаем отверстие шилом и крепим её брадсом. Обязательно сначала проверьте, входит ли между брадсами фотография.
5. Приклеиваем тесёмочку за которую будет вешаться наша рамочка и склеиваем сердечки.
6. Всё, готово. Декорируем (советую вставить фотографию сначала, чтоб потом не было недоразумений).
И вот такое сердечко поехало к Оле-Оми.
Очень надеюсь, что доедет в целости и понравится.
Спасибо за внимание, буду рада, если кому-то пригодится.

1 комментарий: