четверг, 19 мая 2011 г.

проба пера

Здравствуйте.
Вот, по предложению тёти Трот сделала первую страничку в арт-бук. Описываю процесс. Нашла книгу, на которую у меня поднялась рука,

открыла первый разворот и замазала его белым акрилом.
Далее я слегка увлеклась процессом и кое-что пропустила: приклеила первых дам и затонировала их белым - приглушила. Потом вспомнила, что на этих страницах нет текста, помазюкала клеем, приложила страничку с текстом. Потом, когда подсохло, страничку оторвала. Текст остался там, где был клей. Ну и далее приклеела вторых дам, заголовок, тесьму и опять поработала белилами.
Далее выделила белым дам по контуру и вспомнила, что у меня есть трафарет, который я купила несколько лет назад и ни разу не использовала. Натрафаретила, посмотрела... и решила и дальше его не использовать :)
Получилось слишком чётко, решила слегка его (трафарет) сделать помягче. Взяла влажную салфетку и слегка размазала.
Дальше я не знала, что бы сделать. Вспомнила, что по заданию предлагалось использовать ткань. Пошла посмотреть, что у меня есть и увидела халат с розочками. Синими. Мне подходило. Так появилась розочка. Поскольку я сразу решила, что страничка будет в винтажном стиле, я затонировала края.
Естественно, дальше в ход пошли штампы. Такие:
и ещё другие.

Посмотрела-посмотрела и для равновесия композиции приклеила ещё одну розоку (в несколько урезанном виде) на страничку с заголовком, ну и проштамповала стебель для предыдущей. Ещё жидкими дистрессами "винтажное фото" как-бы сделала тени вокруг центральных фигур.
Потом вспомнила, что у меня есть акрил с блёстками
и помазюкала им кое-где:
Потом опять увлеклась процессом: ещё поуглубляла тени, причём не только вокруг дамочек, этого мне показалось мало и я ещё чёрным маркером поштриховала... Получилось очень жёстко и явно чего-то не хватало. Я решила отштамповать короны над их головами. Отштамповала, поняла, что окончательно испортила картинку, расстроилась и пошла спать.
А утром, перед работой, посмотрела... понаклеила бабочковых крылышек, раскрасила короны в цвет перчаток (дамы-то ведь со вкусом) и... осталась довольна! Не знаю, как вам, а мне нравится :)

Место, где проглядывает текст оставила для какой-нибудь моей умной мысли. Ну и, как водится, некоторые моменты поближе.
Уф, умаялась. Но довольна. Новый опыт. Спасибо, тётя Трот!

P.S. За халат не беспокойтесь - он был старенький и пущен на тряпки. Так что в процессе никто не пострадал.

6 комментариев:

  1. мне очен нравится. Нравится , что дамочки как бы оттеняют друг друга. Нравится езултат с тектом, нравятся крылышки:) Вообще, очен интересно было наблюдат за процессом. Спасибо. И разворот получился прекрасный:)
    Я сейчас тоже тексты и умные мысли ищу:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за описание процесса! очень увлекательно :) И результат нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравилось - такие прЫнцессы- феечки получились... И замечательный МК вышел, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно,увлекательно расписаны муки творчества,после которых рождается шедевр!!!
    С модными дамами так всегда, а оказывается крылышек не хватало..:-))
    Очень классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. вдохновляющий коллаж! много интересных техник и материалов, процесс понятен и доступен. осталось попробовать самой:)

    ОтветитьУдалить