пятница, 21 января 2011 г.

Надоело сидеть в тени - пора выходить в свет :). Начинаю участвовать в "светской" жизни скрап-мастериц. И первые задания, в которых я участвую - это задание блога Подари кусочек счастья...
Необходимо сделать любой скрап-объект с использованием только представленных цветов, из добавочных только черный и белый:

и свободное творчество #2 блога Творим вместе. Я давно хотела сделать себе подставочку под визитки. Вот она. Не знаю, как вам, а мне нравится. Единственное, что меня смущает - моя вечная любовь к симметрии и прямым линиям. Но здесь этого я и хотела. Кстати, бисер к тесёмочке сама пришивала :).





А ещё в визитнице можно хранить и АТС, они подходят по размеру. Я проверяла.
А так выглядит кусочек моего рабочего места. Над этим должен висеть календарь-квартальник, но он ещё не заскраплен.

Всего хорошего.

3 комментария:

  1. Как же мне нравится визитница!
    Она чудесная!
    Так стильно!
    Спасибо за участие в задании блога Творим вместе и желаю удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная визитница! Действительно пора выходить с свет - прекрасная идея! И вот тебе награда, заходи, забирай http://asilisamam.blogspot.com/2011/01/blog-post_6094.html

    ОтветитьУдалить