понедельник, 10 января 2011 г.

На новогодних праздниках экспериментировала. Пыталась хоть чуть-чуть попробовать чего-то нового. Экспериментами не довольна. Первый: панно. Помните мой календарь? Год закончился, календарь выкинуть жалко. Решила сделать панно. Попробовала разгуляться и не стестняться с деталями. По-моему, перегуляла и передеталила.

До:

После:

А это рамка в силе панк (точно не помню как называется), точнее я бы сказала робкий панк. Очень робкий.


А это я сделала подставку под сотовые на работу. Так себе. С размером промахнулась. Сильно промахнулась. И кармашки надо было делать "цельнокроенные", а не лепить на объёмный скотч.





Мне муж подарил фотоаппарат без чехла. Увидела в интернете мастер-класс как сделать чехол для фотика из книги. Решила сделать. МК оказался не корректным (сначала сама дотумкала, а потом увидела другие, но было уже поздно). Вобщем, намучилась я, всё порвала, неровно нарезала. Фетр приклеивала с чувством, что убью всякого, кто подойдёт (к счастью обошлось без жертв). Радует, что получился по размерчику - не болтается внутри фотоаппарат, а плотненько лежит. Буду пользоваться, пока не созрею на другой.



И последнее на сегодня. Опять участвую в открыточном марафоне скрап-инфо (http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=147). Открытка к 8 марта. Фотографии получились преотвратительные (фотографировала вечером) - это лучшее, что смогла выбрать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий