понедельник, 9 августа 2010 г.

Что-то расслабилась я. Точнее немного некогда мне. Делаю сестре свадебный альбом (первый он у меня) и, во-первых, тороплюсь, так как времени не очень много, а я ещё на море уезжаю. Во-вторых, готовлюсь к этому самому морю, а в-третьих, покинуло меня новогоднеоткрыточное вдохновение. Сделала две открытки, но, честно говоря, не к душе они мне. Первую надо было сделать из неновогодней бумаги. У меня бумага из какого-то набора цветной бумаги.



А вторая в стиле шебби-шик. Не знаю, получился ли он, этот самый шебби, но вот: снаружи и внутри.



А это я наконец-то закончила свой ежедневник. Я им уже пользуюсь довольно давно, но до ума довести никак не могла. Вот, довела. Мне удобно, то что надо для меня. Единственное, хочется обложку другую. Не декор, а конструкцию. Но это лет через пять, когда этот ежедневник сотрётся до дыр и нужно будет делать новый :). Кармашки сделаны из половинок конверта. Первая буква "К" - календарь. Здесь стоит календарик и вставляются бумажки со всякими записями, которые я потом "сортирую". Дальше дни недели, туда тоже вставляются бумажки.





Тут конвертики для нужностей.

Здесь справа блокнот для адресов-телефонов, а слева - такая миникарта желаний.





И конец истории:


А это моё лучшее творение.



Комментариев нет:

Отправить комментарий