суббота, 10 июля 2010 г.

Сделала открыточку на заказ. Идея, конечно, не нова, но мне нравится. Попробовала сделать "украшение из стразов" - подглядела у кого-то в блоге: на плёнку для принтера нанести точечки контура. В моём случае контур от детского витража. Мне кажется смотрится интереснее, чем если бы я просто поставила штамп.



Сразу приношу извинения, если Вы узнали свою идею - я обязательно научусь втавлять ссылки.
А так я оформила открытку внутри. Обычно я внутри не оформляю, так, вклею листочек для написания поздравления и всё. А в этот раз захотелось оформить. Кроме того его (оформление) можно использовать как кормашек для денег. Вобщем, вот какая я молодец :)


А завтра должны появиться новые новогодние открыточки или одна новогодняя открыточка. Неделя заканчивается, сроки поджимают.

1 комментарий: